САТ - ИСТИНА

Размышления
Шутки
Писания
E-Mail
Путешествие из Руси в Россию

Вначале о словах.
Название страны народа рус - "Рус" или в другом произношении "Русь". Слово "Россия" - это искажение и видоизменение византийцев, которые говорили на греческом языке, им так было проще и легче произносить название чужой им страны. Не было никогда народа "россы". Название некой речки Рось не имеет никакого отношения к названию страны Россия. Росью, росой ни народ, ни страна сколько-нибудь длительное время быть не могут.
Слово "русские" обозначает принадлежность. Русские - это люди, живущие под властью русов и живущие по правде.
К цвету волос это слово имеет отношение. Русые волосы показывали родовую принадлежность человека к русам, русоволосые люди происходят от русов или имели среди предков русов. Но не всякий русоволосый является русом - для столь высокого звания нужно ещё жить по правде.
Слово "рус" - это название не одного рода, но масти, касты воинов-властителей, по древним обычаям имеющими право на власть и суд над соколянами. Главу русов называли "князь". В германских языках - "конунг", "кинг".
Соколяне - в другом произношении славяне, склавины - "сыны коло". Коло в современном языке называют солнцем. Сыны солнца - один из древнейших народов. За долгое время они расселялись по самым разным землям. Разные народы по-разному их называли, но смысл выражения "сыны солнца", или "сыны неба", "высшие существа", " люди звёзд", или "светлые", "белые" часто сохранялся.
Сведения со временем забываются, теряются, упрощаются. Исследования древнейших времён очень занятно, любопытно и полезно. Но, поскольку данные со временем исчезают, в этой статье я не буду писать о столь отдалённых временах. Нерусским данные о древности происхождения и великих делах руссов очень не нравятся. Эта неприязнь порождает споры. Споры отнимают время моей жизни. У этой статьи цель довольно скромная - показать враждебность ессеев по отношению к русам как народу и к русской правде. Оно и так понятно любому, не верящему в ессейские учения, но и я хочу добавить свой вклад.



И ещё одно. Пожалуй, это более всего будет неприязненно последователям ессейских учений. Главная опасность для руссов и их потомков - смешение народов, международные браки, рождение детей от инородцев. Именно это - причина исчезновения всех русских народов во многих частях Земли.
При этом, я признаю, что смешение народов неизбежно при благоприятных условиях. Никакие запреты не остановят смешение и исчезновение народов. Так что я сам никаких действий в этом направлении не предпринимаю и другим не советую.
Единственное, что можно сделать в существующих условиях - позаботиться о собственных детях и попытаться им объяснить важность сохранения и улучшения своего потомства.



Очень краткий очерк о направлении прошлых действий ессеев. Здесь я сознательно основное внимание уделяю прошлому Руси. Разумеется, многие события здесь не рассматриваются: учи прошлое сам!



Создавалось христианство под руководством последнего римского императора Константина, который сам был ещё и верховным священником митраизма. Митраист Константин вообще-то хотел создать то, что он назвал Католической (Кафолической) Ортодоксальной Церковью. Католическая в примерном переводе на русский язык - всеобщая, ортодоксальная - единственно правильная, церковь - круг, объединение. Но Константину-императору очень нравилась покорность и жертвенность христиан - лучших слуг императора. Потому он приказал создать это всеобщее единственно правильное объединение римским ученикам ессеев - христианам. Конечно, в это обновлённое христианство добавили и знак солнечного Митры - золотой круг за головой на изображениях Иисуса, и святых, и образ Исиды с младенцем Гором, которых переименовали в Деву Марию с младенцем Иисусом, и "троицу", опять же из митраизма, и много другого. Но Римскую империю это обновлённое христианство похоронило. После Константина, верховными правителями Римской империи стали "римские папы". Императоры тоже были, но лишь как главы исполнительной власти, исполняющие приказы "римского папы", но не римского народа, как говорилось прежде. Потом и саму Римскую империю разделили на более мелкие государства, чтобы было легче управлять. Верховной властью во всех этих новых христианских государствах были высшие чины христианской, разумеется, Церкви.
Ещё раз: Римскую Империю преобразовали христиане в то, что позже назвали Католическим миром. Нашествия врагов, захваты Рима были много раз и до "крушения" Римской Империи и после.



Законы ессеев весьма отличались от прежних законов.
Например, в христианской Ирландии сожгли на костре одну женщину как ведьму за то, что она "слишком часто", по мнению христиан, купала своих детей, а чистота тела - сатанинское искушение.
В христианских городах не делали водопроводов и водоотведения, все отбросы выливали на улицы и в реки, откуда брали воду для питья. Соответственно в городах постоянно тлели очаги заразных заболеваний, время от времени вспыхивали повальные моры.
Живописные развалины древнегреческих и древнеримских храмов создали не землетрясения, а христиане, уничтожавшие память о прошлом. Венера Милосская с отбитыми руками, сохранилась почти случайно, как и остальные произведения искусства и достижения науки народов, принявших христианство.
В России, например, только в конце 20-го века заново открыли, что русские ещё 4 000 и более лет назад жили от Енисея до Карпат. Ещё ранее от Восточного (Тихоокеанского) побережья до побережий Средиземного и Западного (Атлантического) моря. Строили большие города, знали астрономию, первыми научились плавить железо, изобрели колесо и ещё очень многое, на чём основан современный образ жизни всего человечества. Так до сих пор существуют только два вида строений: балочные и арочные, изобретённые ещё при оледенении около Белых гор (сейчас Уральские горы).
Христиане разбивали статуи, жгли свитки нехристианских писаний. Кстати, и крупнейшую Александрийскую библиотеку окончательно сожгли христиане. То, что сейчас известно о Элладе (Древней Греции) и Древнем Риме сохранилось либо в земле, куда сознательно закапывали статуи, свитки, чтобы уберечь от христиан, либо у других нехристианских народов. Так древнегреческой философии, математике и прочим наукам европейские христианские учёные учились первоначально в Кордовском мусульманском медресе. Слова "алгебра", "химия" ("алхимия") и ряд других научных понятий вовсе арабского происхождения.
В общем, жить стало лучше, жить стало веселей, но только отдельным чинам (чиновникам) христианской Церкви.
Это только примеры. Суть ессейских учений - остановка или, по меньшей мере, всяческое препятствие любому развитию, даже развитию науки.



Потом христианство много раз обновляли, вводили новые правила, отменяли старые законы. Сама Католическая Ортодоксальная Церковь распалась на отдельно Католическую Церковь и отдельно Ортодоксальную (общепринятый перевод "Православная", на мой взгляд, неправильный) Церковь. Потом были многочисленные протестанты, всегда были и есть разные мелкие христианские общины, противопоставляющие себя другим. Это порой забавно, но особого значения не имеет.



На Руси тоже нашёлся властитель "святой" князь Владимир, в крещении Василий, которому христианство понравилось. И Русь повторила долю Римской Империи, как и все остальные государства, народы которых принимают любое из ессейских учений - уничтожение.



Отец князя Владимира князь Святослав прямо сказал: христианство есть уродство! И Святослав знал, о чём говорил.



Князь Святослав за свою жизнь сделал очень много. Победил Булгарский каганат (сейчас это Татарстан, но Казань много позже снова пришлось воевать Ивану Грозному) и Хазарский каганат (располагался от полуострова Крым на западе до современного Западного Казахстана на востоке, включал современный Дагестан, на севере хазарам платили дань некоторые славянские народы). В Хазарии, кстати, правили иудеи. Оба государства были очень мощные и закрывали русским торговый путь по Волге через Каспийское море в Закавказье и богатый Иран, и далее по Шёлковому пути в Китай и на юг в Индию. Мимоходом князь Святослав с малой дружиной разбил огров или угров, сейчас их называют венграми. Огры прикочевали с Оби, где и сейчас живут родственные им ханты и манси, и, как полагается, начали грабить русских. После поражения от дружины Святослава, огры откочевали в пределы современной Венгрии и много столетий грабили европейцев, те их раз и навсегда победить не могли.
Любопытная деталь. Хазарский каганат и Византийская империя часто воевали за побережье Чёрного моря, но перед походом русских войск под предводительством князя Святослава на Хазарию из Византии в Хазарию были посланы мастера, которые укрепляли оборонительные сооружения столицы Хазарии Белой Вежи.
Далее князь Святослав пытался открыть торговый путь в богатое тогда Средиземноморье. На побережье Чёрного моря захватил иногда бывшую византийской, иногда - хазарской крепость Таматарху (современная Тамань), чем закрепил за русскими знаменитый город Тьмутаракань, позже княжество. Но далее из Чёрного в Средиземное море водный путь шёл через пролив, на котором стояла столица Византии - Константинополь.
Сначала князь Святослав совершил поход на боевых кораблях по воде, разбил основное войско и захватил столицу Византийской империи.
Это вообще особенность русских: русские воюют открыто и честно с теми, кто обращает оружие против них. Князь Святослав так же воевал с воинами, правителями государств. Народы этих государств, разумеется, тоже страдали в войнах, но народы русские не уничтожают. Потомки булгар - казанские татары и сейчас живут в своих землях и во всех других русских землях, являются вторыми по численности народом в России. Потомками хазар частично являются русские казаки юга России, частично казахи Западного Казахстана.
Был заключён торговый договор между русскими и Византийской империей. Но Византия была страной ортодоксальных христиан, и договора соблюдала только тогда, когда ей это было выгодно. Так что вскоре русским купцам вновь закрыли путь в Средиземное море.
Поэтому и совершенно правильно князь Святослав начал большую сухопутную войну сначала с Болгарским царством, которое прикрывало Византию, затем с Византийской империей. Без захвата прилегающих земель нельзя удержать один только пролив.
Земли Балканского полуострова очень плодородные, Святослав говорил о своём желании сделать эти земли серединой Русской земли. Но среди русских в то время было немало христиан. Были христиане и в собранном Святославом русском войске. Пока шла война с преимущественно мусульманской Булгарией, с Хазарией, управляемой иудеями, с Болгарским царством (в то время болгары ещё помнили своё тюркское происхождение, хотя уже переняли славянский образ жизни и язык), которое, хоть и приняло ортодоксальное христианство, в свою очередь воевало с Византией, христиане, жившие на Руси, в русском войске воевали. Но когда началось сражение с византийцами, которые их крестили, причащали, исповедовали, учили, христиане в русском войске просто стояли в стороне. Русское войско потерпело поражение. Разгневанный князь Святослав справедливо пригрозил казнью предателям. Но, хоть он и был великим князем, сам Святослав такой приговор вынести не мог, нужно было русское вече. Христиане из русского войска тихо ушли. Святослав распустил основное войско на отдых, сам с малой дружиной поехал в Киев за справедливым судом. Но до Киева Святослав не доехал.



Обычно пишут, что на неизвестной переправе через степную речку дружину Святослава перебило некое кочевое племя. Исследователи признают, что среди кочевников южнорусских степей в то время было много ортодоксальных христиан, но убийство Святослава считают случайностью.
Здесь слишком много неслучайных совпадений. Во-первых, великий князь не ездил далеко с несколькими воинами, как это иногда утверждают, была пусть "малая", но дружина, перебить которую один кочевой аул просто не мог, нужен был достаточно большой отряд. Во-вторых, степь широкая, кочевники пасут скот далеко друг от друга, потому, что скоту нужно много места для пастьбы. Так что собрать большой отряд воинов, затем догнать конный отряд Святослава было очень непросто, если вообще возможно. В-третьих, случайно напасть кочевники на отряд воинов не могли. Отряд хорошо вооружённых воинов издали и очень сильно отличается от поезда купцов. У воинов нет ни товаров, которые можно захватить, ни большого количества золота и серебра. У воинов есть мечи, кольчуги, боевые кони и дорожные припасы. Оружие и боевые кони стоят дорого, но их можно добыть, только потеряв, по меньшей мере, столько же убитыми своих.
Из этих совпадений следует, что кто-то собрал достаточно большой отряд, зная число и вооружение воинов Святослава, кто-то привёл этот отряд на переправу, зная, где проедет Святослав, кто-то напал на отряд хорошо вооружённых воинов не ради выгоды, но ради убийства. Не важно кто именно это был. Важно, что многие, кто выступал против последователей ессейских учений, погибали от "случайных" набегов кочевников или просто разбойников, от наёмных убийц, от ядов и от прочих "случайностей". Сейчас, например, многие попадают в дорожные, воздушные и прочие крушения.



О князе Святославе можно и нужно рассказывать много и долго. Князь Святослав сделал для Руси очень много, больше, чем кто бы то ни был другой. Более того, деяния князя Святослава если не превосходят достижения Александра Великого, Чингисхана, то и не уступают достижениям величайших государственных деятелей всех известных времён и народов.
Но о князе Святославе и о его делах мало кто помнит. Более того, пока Русью управляла Византия, дело Святослава было забыто. Русские дрались друг с другом, страдали от врагов со всех сторон. Многие славянские народы были полностью уничтожены. Лишь после завоевания турками-османами Византии, тогда уже Россия продолжила дело князя Святослава, вновь воевали Казань, Астрахань, Крым, долго воевали с Турцией из-за того же пролива Босфор, ещё пришлось отвоёвывать выход к Балтийскому морю. И эти многочисленные страдания народа, большое отставание в развитии - следствие принятия христианства.
Достижения князя Святослава настолько велики, что многие европейские христианские и израильские историки отрицают, что он мог такое сделать.



Князь Святослав совершил одну большую ошибку. В Хазарии ему подарили рабыню. Иногда пишут, что он сам её взял. Обычно её называют "хазарка", но всё же она была еврейка.
Эта еврейка родила Владимира, позже ставшего великим князем. И в этих родственных связях скрыт большой смысл. У русских народов родство признаётся по мужской линии. У евреев родство признаётся по женской линии. Соответственно Владимир сын русского князя и еврейки имел право занять княжеский стол и поддержку со стороны еврейских купцов.
Именно со времени княжения Владимира в Киеве обосновалась община еврейских купцов. И очень примечательно, что основным занятием этих купцов была работорговля русскими людьми. Сами русские тогда не признавали рабства, были слуги, даже рабы, но самое долгое через три года они становились равноправными. Христианам тоже нельзя было продавать в рабство других христиан. А евреям можно было продавать русских гоев. Когда евреи обижаются за то, что их ненавидят, им следовало бы вспомнить, почему их ненавидят.
Но одна работорговля не приносила Владимиру больших доходов. И, прежде всего, княжеская власть на Руси не была полной. Князь должен был защищать народ, судить не все, лишь некоторые споры. За это ему позволяли собирать полюдье. Именно собирать. Князь сам ездил, слушал, что люди ему говорят, ему давали серебро или товары сколько положено. Владимиру хотелось большего.
Например, однажды князь Владимир принародно изнасиловал княжну Рогведу. Поскольку она была княжной, и было это принародно, пришлось Владимиру признать Рогведу своей женой, а её детей своими наследниками. Иначе могли и убить, несмотря на то, что он князь. Разумеется, не одно это изнасилование было причиной насаждения князем Владимиром христианства на Руси.
Правление на Руси тогда было народным. Первыми были волхвы, священники, которые не имели имущества, ходили между людей, рассказывали о прошлом, о высоком, о правде. Волхвов никто не имел права останавливать в их странствиях. Кормили волхвов, давали одежду и приют другие люди. Волхвы обладали властью советовать, объяснять. Именно волхвы объединяли различные славянские, склавинские, русские народы. Но при этом волхвы полностью зависели от милостей народа, никаких постоянных доходов, земель, имущества, кроме одежды, у них не было - это главное условие соблюдения правды. Князья были вторыми. Князья имели право судить бытовые дела по обычаю. Если в деле были противоречия, или обычай такого не предусматривал, или осуждённый был не согласен с приговором, обращались к волхвам. Князья нередко воевали друг с другом. Князья могли захватывать другие города, обывателей тоже при этом убивали, но, если после захвата города вече отвергало князя, то князь был вынужден покинуть отвергшую его общину. Третьей властью был народ, народное вече. И все старались жить по правде.
Первоначально Владимир продолжил дело князя Святослава. Отбивал набеги кочевников, воевал с Византией, заключал с Византией торговые договора, пытаясь открыть торговый путь в Средиземноморье. Но потом либо он сам понял, либо ему подсказали более лёгкий способ усилить свою власть и умножить свои доходы - введение христианства.
Вообще христиане были на Руси и до этого. Также как и мусульмане. Но большинства они не составляли. Несмотря на красивые отчёты христианских проповедников. Более того, уже после "крещения" Руси все византийские христианские проверяющие доносили, что русские "плохие христиане", в церкви зевают, потом идут на свои нехристианские обрядовые игры, многие христианские священники из русских спокойно относятся к нехристианским народным обрядам и законам. Но дело не в убеждениях, дело во власти.
Князь Владимир принял крещение в главной церкви столицы Византийской империи. Его "крёстным отцом" был император Византии. Это тонкая хитрость. Русские не считали правильным запрещать человеку верить, князь имел равные со всеми права. Если бы князь Владимир принял подданство византийского императора, тогда бы он потерял право на княжение. А так Владимир остался и князем и над ним появился пусть "крёстный", но "отец", которому Владимир должен был подчиняться. Прямого нарушения древних законов нет, но опасность большая.
Князю Владимиру, крещённому Василием, прислали византийских ортодоксальных христианских священников, и началось "крещение" Руси. Людей плетьми и копьями загоняли в реки, христианский священник что-то говорил по-гречески, всем объявляли, что они христиане и должны ходить в церковь. Многие города князю Владимиру пришлось брать с боем - отказывались креститься. Наиболее известно взятие приступом Новгорода - второго по величине и значимости города на Руси после Киева. Волхвов, разумеется, большей частью перебили, кто остался, потом ещё долго жгли на кострах. Народное вече никто не слушал, христиане должны были подчиняться христианским священникам, которые "знали" волю Иеговы.
Христиане этого не признают, но на Руси началась первая из гражданских войн. Победили, разумеется, власть имущие, у которых были и средства и обученные наёмные войска. Но всполохи этой первой гражданской войны продолжались несколько сотен лет. Отголоски первой гражданской войны до сих пор проявляются. Например, во взаимоотношениях современных России и Украины.
Вообще, ессеи считают, что есть некий неизменный закон, который Иегова дал избранному ему народу через пророков. Нравятся эти законы людям или не нравятся, согласны или не согласны, можно такой закон исполнить или нельзя - это всё не важно, законы нужно исполнять. Поэтому христиане начали вводить записанные законы. Почему-то это считается развитием государственности. На деле это было только развитием взяточничества. Прежде на Руси было разумное право. Все знали обычай. Что было непонятно, спрашивали у волхвов, те объясняли, что есть правда, что неправда, но силы принудить исполнять свои советы не имели. С 989 по 1917 годы христианские священники были высшим судом, рассматривали приговоры по наиболее значимым для них делам. В Евангелиях это не запрещено: "Матф.7:1 Не судите, да не судимы будете" - только предостережение. А вот заповедь "Исх.20:13 Не убивай" исполнялась точно: Церковный суд либо провинившегося "отлучал от Церкви", что значило лишение всех прав, каждый мог "отлучённого" ограбить и убить безнаказанно, либо передавали инакомыслящего светской власти, а уже светская власть убивала осуждённого Церковью. Христианская Церковь оставалась святой. Многим русским это казалось несправедливым.



Русь постигла участь Римской империи. После смерти князя Владимира, выбрали нового киевского князя.
"Выборы" тоже были своеобразные. Два сына Владимира - Борис и Глеб, воспитанные христианскими священниками, начали сомневаться, а надо ли им бороться за земную власть. Другие сыновья Владимира тоже были воспитаны византийцами, поэтому Бориса и Глеба тихо убили неизвестные. За это Бориса и Глеба объявили христианскими святыми, чтобы остальные знали, какое поведение поощряется. А то до этого князья убивали друг друга в открытом бою.
Начались междоусобицы княжеские. И Русь тоже разделили на множество небольших епархий. Вообще-то их продолжали называть "княжествами", но, по сути, это были управленческие единицы христианской Церкви. А эти небольшие враждующие между собой епархии даже набеги кочевников отбивать не могли. С половцами ещё кое-как воевали, роднились, покупали, а пришли "монголо-татары" и разграбили всё, что хотели. Хорошо хоть "монголо-татары" сами ушли сначала в Европу, затем к себе в степи. Русские платили дань, русские князья выпрашивали у монгольских ханов ярлыки на княжение. Короче говоря, русская гордость сменилась христианским смирением.



Кстати говоря, и половцы (самоназвание "кыпшак" или "кипчак"), и печенеги (самоназвание "огуз" или "гуз") были ортодоксальными христианами. Не все, не всегда, но они были такими же ортодоксальными христианами, как и россияне. И подчинялись и эти западные тюрки, и россияне одному и тому же константинопольскому Патриарху. Так что и княжеские междоусобицы, и набеги кочевников были выгодны и устраивались той же самой Византийской Ортодоксальной христианской Церковью. Чтобы русские не могли освободиться от власти христиан.
Подобия и примеры в современной действительности сам можешь увидеть. При желании и некотором количестве мозгов. Я и так много неосторожного написал.



Хотя нужно отдать должное русским.
Например, против полабских склавинов Католическая Церковь объявила "крестовый поход". Не хотели склавины, жившие по реке Лабе, принимать христианство. Был образован Тевтонский рыцарский Орден, куда направляли христианских рыцарей из всех католических стран. И почти всех полабских склавинов вырезали. Долго, правда, резали, продавали в рабство. Реку Лабу переименовали в Эльбу, склавинские города многие тоже переименовали на германский лад. Например, Старгород - тот, от которого происходит Новгород - в Ольденбург. Хотя и остались Берлин (город, названный в честь того, кто спит в берлоге), Росток. Старое общее название северо-западных русских родов "склавины" в европейских языках стало означать "раб". Земли склавинов стали называть "Дойчланд", людей, там проживающих, "дойч", хотя "дойч" или "даки" до поражения от римлян жили в пределах современной Румынии. Уничтожали не только склавинов, всех нехристиан. Так прежде балтский народ пруссы, был полностью уничтожен и сейчас Пруссия и "пруссы" тоже считаются коренными "Deutsch". Из балтов сохранились только литовцы и латыши, принявшие католицизм.
Далее католики преобразовали Тевтонский рыцарский Орден в Ливонский и продолжили натиск на Восток. Но русский князь Александр Ярославович, прозванный за победу на реке Неве над тогда католиками шведами Невским, смог на Чудском озере разгромить основные силы теперь уже Ливонского Ордена католиков. Правда, при поддержке лучников своего побратима хана Батыя. С тех пор Чудское озеро остаётся границей между католическим "Западом" и Россией.
Александра Невского после победы на Чудском озере выгнали из Новгорода, который ранее призвал его на княжение и защиту. Потом, правда, опять позвали, когда Ливонский орден подтянул свежие силы. Благоразумие и благодарность сменил страх перед знаменитым и сильным князем, который мог потеснить власть христиан. Попользовался и уничтожил - так поступают последователи ессейских учений с сильными людьми



Византийцы уничтожили даже имя страны. Сейчас уже нет Руси. Есть Россия, как её назвали византийцы, говорившие на греческом языке.
Говорил же князь Святослав: христианство есть уродство. Христианство уничтожает родовые связи, благородство, гордость, народы.



Впрочем, и в чужой стране ещё оставались русские.
В 1352 году произошло первое крупное сражение между мусульманским войском турок-осман и объединённым христианским войском сербов, болгар и византийцев. Мусульмане победили. С этого времени они начали завоёвывать Балканский полуостров. В 1453 году турки-османы захватили Константинополь. Византийская империя перестала существовать. Ортодоксальная христианская Церковь стала подчиняться мусульманским правителям.
Примерно в это же время началось вновь объединение уже России и расселение русских на новые земли. В 1380 году сентября восьмого числа соединённое войско 20 (двадцати) русских княжеств, возглавляемое московским князем Дмитрием, на Куликовом поле победило войско темника (воинское звание - тысячник) Мамая. Хотя в 1382 году Москву захватило и сожгло войско хана Тохтамыша, русские поняли, что сила в единстве. А византийцы были сначала стеснены, затем покорены турками-османами и не стравливали русских между собой. Русские снова продолжили дело князя Святослава: открывали торговые пути в дальние страны, расселялись на прежних своих землях. Но это было уже полтысячелетия спустя.



Христиане утверждают, что это христианство помогло русским сделать то, что они делали до поражения от христиан. Об общенародных бедах, об уничтоженных народах, о дохристианском прошлом вспоминать не принято. Помни тогда то, что делали последователи ессеев в прошлом. Понимай то, что делают современные последователи ессеев - гуманисты. Всё то же уничтожение выдающихся людей, родов, народов. Всё те же беды.
Это даже в писаниях последователей ессеев не скрывают. Например, приведу слова одиного из ессейских пророков Иисуса: "Матф.10:34 Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч,
35 ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её.
36 И враги человеку -- домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня."



Площадка для страницы предоставлена uCoz