САТ - ИСТИНА

Размышления
Шутки
Писания
E-Mail
Сатанизм: объяснение для христиан и прочих последователей ессев

"Любите врагов ваших" (Матф.5:44, Лук.6:27, Лук.6:35)



Сначала советую прочитать писание "Ессеи иже с ними", чтобы знать о каких ессеях идёт здесь речь.



"Быт.2:16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь."
Обрати внимание на сроки.
"Быт.3:4 И сказал змей жене: нет, не умрёте,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоём, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою.
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей;
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься."
Обрати внимание на сроки.



"Жизнь сотворивши, смерть ты создал вслед за тем,
Назначил гибель ты своим созданьям всем.
Ты плохо их слепил? Но кто ж тому виною?
А если хорошо, ломаешь их зачем?"
Омар Хайям. 1048-1123 годы.
Перевод О. Румера.



На следующие слова обрати особое внимание.
"Быт.3:22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни."
На мой взгляд, всё очень просто. Иегова обманул Адама, угрожая смертью в тот же день. Адам не умер в тот же день, он ещё детей много народил после того дня. "Быт.5:5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер."
А змей сказал правду: "нет, не умрёте, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло". И пострадал за правду, за помощь людям.
Иегова просто испугался, что его раб ("Быт.2:15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.") "Адам стал как один из Нас". То есть таким же, как Иегова, как бог, если говорить на вашем ессейском языке. Осталось Адаму всего одно: "и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно".
Но ессеи почему-то утверждают, что этого делать нельзя. Ессеи почему-то утверждают, что "добрый" Иегова вопреки всем своим прежним словам и поступкам сам по собственной воле только и может решить оживить человека после смерти или не оживить. Но ведь видно из самой Библии, что Иегова уже всё решил. Не надо быть "всеведующим", чтобы понять, что запретный плод рано или поздно будет съеден. Потому, когда ему надо, Иегова поставил "Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни". Уже не полагаясь на одни свои слова, побуждающие к нарушениям.
Ессеи утверждают, что после казни Иисуса, которая была эдаким своеобразным искупительным жертвоприношением, Иегова позволяет самым прилежным и покорным ученикам ессеев ожить после смерти. Я их поздравляю, но мне очень заметна непоследовательность. Доброе всемогущее высшее существо посылает собственного сына на мучительную смерть ради того, чтобы изменить собственное решение и позволить самым покорным ожить после смерти. Ну, если кто-то понял это лучше меня, его я тоже поздравляю.
Кроме того, имеется ещё одна неувязка. В главе 11 Евангелия от Иоанна написано, что Иисус оживил Лазаря, который умер от болезни и четыре дня пролежал в "пещере". Лазаря из мёртвых оживил сам Иисус. Следовательно, ДО своей искупительной смерти. Следовательно, никакой необходимости в искупительном жертвоприношении и не было. Сам Иисус "сын божий" оживил по меньшей мере одного умершего.
Насколько я понимаю, Иегова изначально знал, что Адам и Ева рано или поздно познают "добро и зло". На то он и "всеведующий". Именно для того, чтобы подтолкнуть их к сознательному выбору, он и сказал им об этом. Можно же было промолчать и, например, вырастить вокруг этого "дерева" густой кустарник, через который Адам и Ева бы не прошли. Но доступ остался открыт. Никаких "Херувимов", никаких "пламенных мечей обращающихся".
На мой взгляд, Иегова вполне сознательно сказал пусть не Адаму, а неким "Нам" или "Им": "Адам стал как один из Нас". Я вижу в этом похвалу прежним действиям Адама. Да, ессеи считают, что нельзя гордиться и возвышаться, но даже ессеи не могут отрицать, что быть как Иегова, как их бог - добро. Если они считают собственного бога добрым, достойным, конечно. Тут же и тоже вполне осознанно Иегова упомянул о "древе жизни" и о "жить вечно". Я так понимаю, что записавший это не был "всеведущее" Иеговы и не подслушивал, но как-то узнал об этом. Либо записавший это был одним из "Нас", к которым обращался Иегова, либо сам Иегова или один из "Нас" как-то передал эти "божественные откровения" некоему человеку, который записал их. В любом случае, утечка допущена сознательно и в расчёте на то, что у змея, Евы и Адама найдутся достойные последователи, которые своими усилиями обретут "жизнь вечную", как обрели "знание добра и зла", самосознание, разум.
Если ты считаешь, что Иегова очень ограниченный и прямолинейный, не обманывает и не искушает людей, то читай Библию дальше. "Быт.22:1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошёл на место, о котором сказал ему Бог.
4 На третий день Авраам возвёл очи свои, и увидел то место издалека.
5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
6 И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
9 И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
10 И простёр Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
13 И возвёл Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошёл, взял овна и принёс его во всесожжение вместо [Исаака], сына своего."
Заметь: я, в отличие от тебя, ничуть не сомневаюсь, что это всё Иегова придумал, а не Авраам, прародитель известных своими сказками арабов и умеющих хвалить свои товары евреев.
Я не противник Иеговы. С некоторыми людьми иначе, чем поступает Иегова, обращаться не получится.
Я противник ессеев, которые очень дурно поступают, пытаясь всех людей сделать своими покорными рабами. Да, ессеи это делают, в том числе, убеждением. Но убеждают ессеи других людей оставаться рабами - не "божьими" - рабами ессейских учений - лишь потому, что на силовое подчинение людей требуется много сил других людей, а рабы очень мало производят - силой подчинять людей выгодно только на очень простых производствах, на сложном производстве и для повышения производительности труда требуются самостоятельно желающие работать.
Иегова, похоже, это понял, потому и "изгнал" людей самостоятельно трудиться. Ессеи избрали другой путь: подчинить людей словами, сделать людей добровольными рабами. Это и не скрывается: христиане сами себя называют "рабами божьими" (смотри, что значит слово "бог"), слово "мусульмане" так и переводится - покорные, гуманисты считают себя "слугами закона", считают необходимым беспрекословно подчиняться записанным законам (подробнее о разумном и навязанном праве смотри в "Путешествие из Руси в Россию").
Это противоречит даже Библии: "Быт.3:22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло". Иегова уже отпустил людей из рабства, ессеи ещё нет.
Это, по сути, и вся разница между последователями ессеев и мной.
Последователи ессеев надеются, что если они будут покорными рабами учений, законов ессеев, то почему-то не ессеи, а Иегова их простит и возьмёт себе на вечное содержание в тепле и сытости. Это очень показательно: учат люди, а ответствечает за всё некто другой.
Я считаю, что только собственные усилия каждого позволят жить в тепле и сытости и, при выборе правильного пути, можно самостоятельно достичь "вечной жизни", точнее познать сат.
Это мне подтверждает опыт моей жизни и мои наблюдения над людьми. Это же я вижу и в священных писаниях ессеев, христиан, мусульман, даже гуманистов.
Всё. Какой путь правильный - никто не знает. Узнаем после смерти. До свидания после смерти.



Площадка для страницы предоставлена uCoz